В течение ближайшего времени это новшество будет доступно всем пользователем веб-варианта сервиса, а также специальных мобильных программ для устройств на базе Android и iOS.
В первый раз об этой опции сообщили с помощью официального аккаунта компании в сервисе 18 июня текущего года. К сообщению разработчиков прикрепили анимированную картинку. Это решение было принято для наглядного показа работы новой опции.
Примечательно, что прикрепление GIF-файла к сообщению не обеспечит его автоматическое воспроизведение. Для запуска пользователю придётся нажать по этой картинке. Это решение было принято для того, чтобы пользователи Twitter могли сосредоточиться и на иных твитах.
Эксперты Marketing Land сообщили, что после появления данного средства сервис микроблогов Twitter получил ещё больше схожих возможностей с проектом Tumblr, который Yahoo купила за 1,1 млрд. долларов весной предыдущего года. Такие же опции можно использовать на страницах Pinterest и Google+.
«Выпуск этого инструмента предоставляет дополнительные возможности для работы маркетологов. Они смогут более эффективно отображать свои предложения в Twitter, загрузив в соответствующее сообщение анимированную картинку», – отметил Грег Финн, сотрудник Marketing Land.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!