На страницах Facebook транслируется реклама обновленного формата

25 июня 2014, 15:17
3071
0
Эксперты соцпроекта Facebook запустили модернизированный дизайн объявлений рекламного характера, которые отображаются в правой части экрана настольного варианта ресурса.

Размеры рекламных блоков выросли, причем их увидят пользователи некоторых стран уже в течение ближайшего времени. Поскольку размеры объявлений увеличились, они больше напоминают платные посты в лентах новостей.

Сотрудники компании заявляют, что обновленные рекламные блоки, которые отображаются в правой панели, – это один из элементов новой стратегии Facebook, задача которой – повысить взаимодействие пользователей с рекламой. Сначала специалисты провели соответствующие тесты, результаты которых свидетельствуют о том, что CTR модернизированных объявлений существенно вырос:

«По результатам экспериментов можно понять, что мы приняли правильное решение: пользователи отмечают, что реклама нового формата в правой части экрана воспринимается гораздо легче, поэтому появляется желание взаимодействовать с ней. Благодаря этому у рекламодателей появится возможность значительно увеличить доходы от предложений, публикуемых на страницах Facebook», – подчеркивают специалисты соцсети.

В это же время эксперты компании заявляют, что по причине роста размеров новых блоков, их число планируют уменьшить. Это приведет к повышению аукционной цены одного показа рекламы, а также росту конкуренции между желающими опубликовать рекламу.

«Некоторые рекламодатели могут считать, что данное новшество ограничивает их возможности. К примеру, это касается тех представителей бизнеса, которые ранее применяли статистические данные для определения того, приносит ли кампания хорошие результаты. Все же, мы не сомневаемся в том, что объявления нового формата помогут рекламодателям добиться заметного роста качества, поэтому количество будет не таким уж и важным», – говорят в Facebook.

Впервые сведения о появлении новых блоков рекламы на страницах социальной сети, призванных сделать объявления более эффективными, начали публиковать в средствах массовой информации в апреле текущего года.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы