
Кроме этого, статистика будет отображать количество просмотров таких твитов. Доступ к новой панели получили собственники верифицированных учетных записей, пользователи Twitter Card, а также рекламодатели из разных мировых стран. С помощью более широких функциональных возможностей можно осуществлять улучшение стратегии расшаривания материалов в Twitter.
Пользователи созданной панели получили возможность реализовать такие задачи:
- Видеть отображение твитов в режиме реального времени.
- Сравнивать число просмотров определенного твита пользователями программ для iOS и Android, а также веб-варианта проекта. Каждый месяц можно выполнять анализ взаимодействия пользователей ресурса с твитами.
- Данные раздела аналитики информации предоставляют возможность видеть количество ответов, нажатий по интегрированным медиа-материалам и ссылкам, ретвитов, а также добавлений в избранное, которое было получено отдельными твитами.
- Предлагается функция экспортирования статистических данных в CSV-файл, в состав которого теперь входит информация о продвигающих и органических твитах.
С помощью модернизированной панели можно также оперативно установить, какие именно твиты пользуются наибольшей популярностью среди пользователей. Анализ активности пользователей проекта позволяет в дальнейшем создавать такие материалы, которые будут интересовать максимальное количество подписчиков. Они в свою очередь могут усиливать посты от бренда с помощью ответов, а также ретвитов.
Для проведения теста специалисты решили проверить уровень распространения органических твитов, добавленных двумя сотнями брендов, их содержание, а также показатель взаимодействия пользователей Twitter с ними. Результаты эксперимента доказали, что брендовые твиты, которые добавляются 2-3 раза в течение дня, на протяжении недели, в большинстве случаев, попадают к 30 процентам пользователей от всех подписчиков. Это является признаком того, что регулярность добавления новых твитов имеет решающее значение, которое может привести к существенному росту проникновения материалов среди фоловеров.
Кроме этого, разработчики проекта сообщают, что наибольшего успеха в Интернете смогли добиться те рекламодатели, которым удалось достичь значительного органического присутствия на страницах Twitter’а. Причина заключается в том, что функциональные возможности продвигающих твитов являются такими же, как у органических материалов, предназначенных для определенного сегмента пользователей.
Сервис микроблогов начал выпускать средства аналитики для рекламодателей ещё в прошлом году. В начале текущего года представители Twitter презентовали интерфейс раздела аналитики для использования Twitter Cards, с помощью которого можно отображать медийные материалы в твитах. Сервис аналитики отобразит способы шеринга материалов на страницах Twitter. В отчете отображаются такие важные показатели, как нажатия по ссылкам, ретвиты, а также инсталляции программ.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!