LinkedIn решил купить проект Bizo

27 июля 2014, 11:50
2470
0
Стартап под названием Bizo, который работает в сфере рекламного таргетинга и аналитики, будет принадлежать LinkedIn.

Два года назад LinkedIn купил сайт Bizo!. Спустя время проект был продан примерно за 175 миллионов американских долларов. Закрыть сделку планируют уже в третьем квартале текущего года. 90% денег планируют выплатить наличными, а остальную часть – с помощью акций.

Сервис Bizo был создан на базе проекта ZoomInfo шесть лет назад. Специалисты Bizo создают различные инструменты, позволяющие определять действенность рекламных продуктов, предназначенных на определенные элементы профессиональной аудитории.

Согласно прогнозам, с помощью разработок Bizo руководство LinkedIn планирует предоставить рекламодателям более интересные предложения. «Мы работаем над тем, чтобы использовать наработки Bizo для совершенствования наших инструментов. Благодаря этому мы сможем создать действительно мощное средство для брендов, которые понимают, насколько важно формировать надежные отношения с экспертами», – отметил Дэвид Такер, занимающий должность вице-президента LinkedIn по маркетинговым продуктам.

Кроме этого, специалист сообщил, что Bizo не будет разрывать действующие контракты, однако LinkedIn не планирует осуществлять продажи в дальнейшем или предоставлять клиентам свою информацию. Покупка Bizo создаст дополнительные возможности для улучшения популярной сферы спонсируемых объявлений. Новые методы будут использоваться в рекламе b2b, рассчитанной на пользователей LinkedIn.

Напомним, что вышеупомянутая рекламная программа появилась в социальной сети год назад. С тех пор компании, а также отдельные пользователи получили возможность публиковать рекламу в верхней части новостной ленты собственных подписчиков.

Несколько дней назад социальная сеть купила также проект Newsle. Это агрегатор, который выводит актуальную информацию о профессионалах, которые присутствуют в перечне контактов. Данный сервис может искать в новостных материалах сведения о наиболее известных экспертах отрасли, руководителях, а также сотрудниках и отравлять соответствующие сообщения пользователям.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы