ВКонтакте испытывает мобильную рекламу программ

19 сентября 2014, 20:39
2963
0
Самая популярная российская соцсеть тестирует мобильную рекламу, которая используется с целью популяризации мобильного софта.

Этот формат рекламы будет транслироваться и в мобильном варианте проекта, и в мобильном софте социальной сети, который работает под управлением различных платформ. Со временем все рекламодатели ВКонтакте смогут получить доступ к функции рекламирования мобильных программ с помощью соответствующих рекламных инструментов. Согласно планам, новая опция будет доступна в конце следующего месяца.

Сначала возможность продвижения собственных приложений через мобильную рекламу предложат разработчикам iOS-программ. Кроме этого, в будущем аналогичную возможность получат сообщества, которые уже доступны в мобильном варианте ВКонтакте.

В качестве оплаты компания намерена использовать аукционное решение. Сумма будет определяться в зависимости от количества переходов участников соцсети из рекламы в программы либо на страницы со ссылкой для скачивания. Кроме этого, представитель компании Альберт Усманов сообщил, что у рекламодателей появится возможность работать с поведенческим таргетингом и ремаркетингом. Также им будет доступна статистическая информация по рекламе.

«Участниками тестирования стали отечественные и международные компании, применяющие рекламные средства социальной сети для продвижения предлагаемых услуг и товаров. Во время запуска нового формата рекламы мы будем брать во внимание процент популярности операционных систем, на которых базируются рекламные программы», отмечает А. Усманов.

А вот рекламы интернет-сайтов на страницах социальной сети пока не будет. Одна из причин этого заключается в том, что многие российские веб-сайты недостаточно хорошо адаптированы под мобильные гаджеты. Руководители социальной сети считают, что транслировать мобильную рекламу интернет-проектов ещё нет необходимости.

Facebook, один из главных конкурентов отечественного социального проекта, уже много времени работает с мобильной рекламой, а также рекламой мобильного софта. В середине лета 2014 года там появились модернизированные параметры таргетинга для рекламы приложений для мобильных устройств. Разработчики решили использовать таргетинг на уровне девайсов. Благодаря этому новшеству создатели мобильного софта смогут показывать определённую рекламу владельцам заданных моделей мобильных аппаратов. Это решит проблему, связанную с ошибочными инсталляциями программ, которые не запускаются на определенных устройствах.

Если вернуться к проекту ВКонтакте, хочется отметить, что 16 сентября нынешнего года руководство Mail.Ru Group завершило сделку по покупке 48,01 процента доли соцсети. Цена вопроса – 1,47 миллиарда американских долларов. До этого холдинг Mail.Ru Group уже владел 52% акций проекта, поэтому теперь он является полноценным владельцем VK.Com Limited.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы