Впервые о новой Audience Network сообщили на апрельской встрече разработчиков. Благодаря использованию этого проекта появится возможность получать прибыль с мобильных программ, к чему планируют задействовать около 1,5 млн. рекламодателей, активно пользующихся соцсетью.
«На протяжении минувших нескольких месяцев специалисты обновляли Facebook для улучшения производительности. Теперь мы готовы презентовать новые услуги для издателей и разработчиков из разных мировых стран», – отмечает Таня Чен, специалист соцсети.
Audience Network обеспечивает трансляцию релевантной рекламы, благодаря чему таргетинг социальной сети увеличивается на сторонний софт. То есть, реклама соответствует интересам пользователей, что работает и на страницах Facebook.
Активные рекламодатели получат возможность оперативно расширить рекламные кампании на новую платформу Audience Network.
В новинке используются реклама в виде баннеров, а также нативные блоки. Кроме этого, пользователям предложат функцию отображения Interstitial ads. Эта реклама будет выводиться ещё до того, как пользователь сможет ознакомиться с материалами страницы.
Согласно предварительным данным, руководство социальной сети предложит пользователям мобильного рекламного сервиса более широкие опции таргетинга. Кроме этого, известно, что на протяжении первого времени Facebook ограничит число показов рекламных материалов.
Платформа Audience Network для бизнес-пользователей Facebook:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!