Испытания нового приложения Offers специалистами Twitter

27 ноября 2014, 16:24
2521
0
Специалисты сервиса микроблогов приступили к тестированию программы для рекламодателей.

Приложение Twitter Offers позволяет транслировать рекламные предложения, связанные с банковскими картами и виртуальными офисами.

Когда участники сервиса замечают в хронике Twitter Offer, у них есть возможность добавить его к собственной платежной карте, после чего выкупить предложение в реальном времени, воспользовавшись выбранным платежным инструментом в магазине, который опубликовал рекламу.

«Использование Twitter Offers позволило тем, кто размещает рекламу, соотносить оплату прямо с рекламной кампанией, поэтому у них появилась возможность определить ROI каждого предложения, даже в случае осуществления оффлайн-выкупа», – отмечает представитель Twitter Тарун Джейн. – «Помимо этого, его удалось сделать удобным для продавцов, так как они могут продолжать работу с привычными системами платежей. Сам процесс покупки остался прежним, не нужно дополнительно обучать специалистов, применять новую технику или софт. Применяя комфортный таргетинговый функционал сервиса микроблогов, рекламодатели сервиса способны адаптировать рекламные кампании к интересам выбранной аудитории, улучшая представление».

Платежные данные пользователей Twitter будут шифроваться. Их хранение поможет максимально комфортно работать с новыми предложениями. Примечательно, что человек сможет удалить данные в любой момент.

На сегодняшний день в испытаниях Offers принимают участие отдельные компании в Соединенных Штатах.

Напомним, что недавно в Twitter появилась также кнопка «Купить», она может применяться с выбранными пользователем брендами.

Некоторые пользователи социальной сети увидели кнопку «Купить сейчас» пять месяцев назад. Её можно было заметить в «Продвигающих твитах» от онлайн-магазина Fancy. Кнопку видели пользователи мобильного варианта сервиса, но она была неактивной.

В конце лета нынешнего года появились сведения о том, что «Твиттер» и сервис платежей Stripe планируют выпустить возможность совершения покупок прямо с твитов.

В сентябре 2014 года Twitter начал испытывать кнопку «Купить» в сообщениях партнёров. Данное новшество поможет совершать покупки товаров без необходимости выхода из сервиса микроблогов. В то время новшество видела лишь небольшая доля американских пользователей проекта.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы