Доступ к продвигаемым пинам Pinterest получили все пользователи

28 января 2015, 14:30
3385
0
Представители сервиса Pinterest рассказали о том, что теперь опция «Продвигаемые пины» будет доступна рекламодателям из разных частей планеты.

Тестовый вариант технологии появился весной 2014 года. Доступ к этой функции получили только отдельные американские бренды. Согласно официальным данным, в ходе испытательного срока эффективность продвигаемых пинов не отличалась от показателей органических пинов. В некоторых случаях она даже была более высокой.

Компании, которые смогли поучаствовать в этой программе, отметили 30-процентный рост числа пользователей, которые добавили рекламируемый пин на одной из досок. Статистика показала, что продвигаемые пины пользовались такой же популярностью, как и органические (11 перепостов на каждый пин). Примечательно, что пользователи социальной сети продолжали взаимодействовать с платными пинами даже через 30 дней после завершения рекламной кампании. В течение данного периода «заработанные» медиаканалы увеличивались на 5%.

Разработчики Pinterest заявляют, что сразу после начала работы опции «Продвигаемые пины» рекламодатели смогут воспользоваться дополнительными форматами рекламы и испытать усовершенствованные возможности таргетинга. Помимо этого, специалисты осуществляют запуск программы Pinstitute. Она создана для того, чтобы рекламодатели смогли эффективно использовать особенности платных пинов с помощью вебинаров и других обучающих мероприятий.

В августе 2014 года специалисты сервиса добавили новую панель управления под названием «Аналитика», с помощью которой рекламодатели могут анализировать эффективность пинов. Также они могут видеть, какую именно часть материалов их площадок пользователи решили сохранить, используя функцию «Pin It».

Руководство Pinterest сосредоточило внимание на получении прибыли со своего детища ещё с тех пор, как осенью прошлого года проект получил 225 миллионов долларов в ходе серии Е. Тогда компанию оценили в 3,8 миллиарда долларов. Представители социальной сети в то время отметили, что полученные деньги будут использоваться для разных целей. Одно из главных направлений – продолжение модернизации программы монетизации Pinterest, испытания которой начали проводить сразу после получения дополнительных инвестиций.

Тестовый вариант программы под названием «Продвигаемые пины» начал работать в сентябре прошлого года. В мае нынешнего года специалисты запустили тестирование платных пинов отдельными рекламодателями из Соединенных Штатов.

В сентябре появилась информация о том, что Pinterest старается увеличить релевантность рекламных пинов для участников соцсети. Кроме этого, стало известно, что специалисты разрабатывают новые инструменты, с помощью которых рекламодатели смогут проанализировать влияние рекламных кампаний в Pinterest на реальное положение дел в бизнесе.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы