![](/pfiles/images/7256af8b1eb66b257b8a3f459774c2ab.jpg)
На протяжении следующих нескольких недель специалисты планируют внедрить эту опцию, правда, в течение первого времени она будет доступна в ограниченном масштабе.
«Нам удалось получить обратную связь от аудитории проекта – пользователи Instagram обычно хотят получить больше данных о рекламируемом товаре или компании после просмотра соответствующего видео- или фотоматериала», – отмечают разработчики на страницах блога компании.
«Учитывая данный факт, мы разработали дополнительный формат рекламы, получивший имя «карусель». Это новый метод, с помощью которого бренды при ведении рекламных кампаний смогут поделиться максимальным числом картинок с пользователями, которых интересуют такие материалы».
Разработчики считают, что с помощью нового формата рекламы бренды смогут получить больше возможностей для эффективного рассказа собственной истории. Пользователи смогут провести пальцем по рекламе влево, после чего на экране появятся дополнительные картинки и ссылка на ресурс, добавленный брендом.
Реклама типа «карусель» позволяет максимально задействовать возможности многостраничной печатной рекламы для мобильной аудитории, так как пользователи будут переходить на сайты, которые содержат больше данных о продукте. К примеру, если компания предлагает свои услуги в сфере моды, она может применять новую рекламу для объединения некоторых продуктов в «лук». Если говорить о компаниях, которые осуществляют реализацию автомобилей, они могут предоставить больше сведений о конкретной машине и предоставить ссылку на ресурс, содержащий более детальную информацию о новинке.
Если у человека нет желания просматривать другие изображения, он просто прокручивает ленту вниз, тем самым пропуская сообщение бренда.
Не исключено, что в дальнейшем посты, которые состоят из нескольких картинок, будут доступны обычной аудитории сервиса Instagram.
Необходимо отметить, что несколько дней назад в соцсети Facebook появилась динамичная товарная реклама, благодаря которой рекламодатели могут добавить несколько продуктов или вывести преимущества определенного товара, используя лишь одно объявление.
Также недавно специалисты Pinterest сообщили о том, что на сервисе появится реклама типа «карусель».
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!