В соцсети Facebook появился усовершенствованный таргетинг

19 марта 2015, 16:11
3669
0
Специалисты социальной сети дополнили функционал таргетинга.

В результате недавних изменений рекламодатели могут направлять рекламу на пользователей, которые проживают в другой стране. На сегодняшний день количество пользователей Facebook из других государств достигает 92 миллионов человек.

Благодаря новой функции и современному оборудованию можно направлять объявления на иностранцев, которые проживают на территории выбранной рекламодателем страны. Ещё один – вариант таргетировать рекламу на граждан конкретной страны, которые проживают за рубежом. Доступ к этому формату таргетинга уже сейчас получили рекламодатели из Индонезии, Южной Африки, Индии, Китая и Бразилии.

Представители социальной сети на страницах официального блога пишут о том, что создание сайтов и инфраструктуры с данной возможностью испытывалась в конце 2014 года компанией Etihad Airways перед известным в Индии торжеством Дивали. Статистика Facebook свидетельствует о том, что соцсетью пользуются 27 миллионов индийцев, которые проживают в других странах.

«С помощью обновленного таргетинга, компания отправила этим пользователям рекламные материалы с предложением отпраздновать Дивали дома. В итоге сотрудники Etihad смогли достичь 536 индийцев, которые на данный момент проживают на территории Среднего Востока. Благодаря этому пользователи забронировали 700 билетов на авиарейсы, а инвестированные средства окупились в 50-кратном размере».

Доступ к таргетингу на иностранцев получили рекламодатели из разных мировых стран на различных рекламных интерфейсах социальной сети.

Стоит отметить, что в середине прошедшего года в соцсети появился таргетинг, позволяющий пользователям направлять рекламу на владельцев конкретных устройств мобильного типа. Благодаря этому удалось предотвратить установки приложений, которые на самом деле не нужны пользователям, поскольку они не адаптированы к пользовательским аппаратам.

Уже через месяц после этого в Facebook появилась функция таргетирования на базе способа подключения к Интернету для мобильной аудитории. Параметры таргетинга позволяют рекламодателям выбрать один из следующих вариантов соединений с Интернетом: 2G, 3G либо 4G.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы