Представители популярной социальной сети рассказали об этом нововведении в соответствующем твите. Также они опубликовали видеоролик, который демонстрирует работу нововведения на устройствах iPhone.
В результате реализации данной опции мобильная аудитория Twitter сможет получить сведения о местоположении, что станет полезным при раскрутке в социальных сетях. Это поможет пользователям информировать других людей о том, где пребывают в момент публикации очередного твита.
В разделе поддержки сервиса содержится информация о том, что данные Foursquare будут выводиться в отдельных местах, благодаря чему можно будет тегировать различные интересные места, компании либо иные точки.
Новая возможность уже доступна в Канаде и США. На протяжении следующих недель доступ к функционалу будет внедрен и в других странах.
Как Twitter, так и Foursquare, получают серьезную выгоду от такого соглашения. Разработчики Foursquare всеми силами пытаются восстановить свои позиции после неудачного запуска Swarm в 2014 году. Договор – это очередное доказательство того, что Foursquare, как и раньше, принадлежит огромная геолокационная база материалов.
Руководство Twitter придерживается мнения о том, что сведения о местоположении приведут к более активному взаимодействию пользователей с популярным сервисом.
Первая информация о том, что сервис микроблогов подпишет договор о сотрудничестве с Foursquare, появилась ещё в конце прошлого года.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!