Контент Twitter будет отображаться во время сюжетов и передач по всей глобальной сети, а также на телевидении для мобильной аудитории. Для релевантности данных веб-ресурс сравнивается с сайтами аналогичной тематики. Добавление материалов на сайты будет происходить в реальном времени. Также известно, что с помощью нового инструмента издатели смогут выполнять сортировку твитов по числу подписчиков, хэштегам, языку, а также авторам.
Curator должен предоставить разработчикам сервиса микроблогов помощь в формировании максимальной ежедневной аудитории. Издателями является огромное количество пользователей Twitter. Они занимаются распространением наиболее интересных материалов сервиса – событий и свежих новостей в режиме реального времени.
Напомним, что отдельные сторонние партнерские компании, к примеру, Spredfast, Flowics и Storify Livefyre, уже сейчас используют платные инструменты по публикации записей Twitter на телевизионных экранах. К примеру, это происходит в ходе онлайн-трансляции баскетбольного матча. Представители сервиса микроблогов сообщают, что Curator станет бесплатной версией данных продуктов. Правда, его функциональные возможности будут ограничены.
В последнем квартале минувшего года темпы увеличения аудитории пользователей Twitter снизились. Представители сервиса опубликовали данные, согласно которым, ежемесячная активная аудитория сервиса составила только 288 млн. человек. А это лишь на 2% больше, по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошедшего года. Специалисты сервиса Twitter считают, что низкая скорость увеличения аудитории проекта по итогам последнего квартала 2014 года носит временный характер. На протяжении следующих кварталов статистика должна улучшиться.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!