Twitter больше не будет продавать информацию реселлерам

15 апреля 2015, 14:28
2588
0
В скором времени сервис микроблогов прекратит передачу информации реселлерам, среди которых числятся NTT и DataSift.

Руководство Twitter планирует сотрудничать с клиентами без посредников.

Сервис получает доход, продавая свою информацию сторонним сервисам, к примеру, компаниям, которые работают в сфере рекламы и маркетинга.

Ранее Twitter подписал соответствующие договора о сотрудничестве с перекупщиками таких сведений, например, NTT, DataSift и Gnip. Они смогли заниматься перепродажей данных сервиса микроблогов.

В 2014 году Twitter купил компанию Gnip, которая выступала одним из партнёров сервиса в данном вопросе. В итоге Twitter приступил к продаже информации без помощи посредников. Теперь руководство социальной сети планирует полностью отказаться от услуг сторонних компаний, занявшись этим бизнесом самостоятельно. В итоге будет остановлена оптовая продажа информации NTT и DataSift. Twitter будет своими силами заниматься продажей этих сведений в розницу.

«После того как весной 2014 года мы купили Gnip, было решено включить торговлю информацией в набор услуг сервиса для обеспечения максимально качественного обслуживания партнёрских компаний и потребителей», – отметил пресс-секретарь Twitter.

Неофициальные источники также сообщают, что около года назад руководство сервиса предупредило компании NTT и DataSift о том, что в будущем договор о сотрудничестве будет разорван. Марк Састер, один из инвесторов компании DataSift, подтвердил данное сообщение в соцсети:

Ник Холстид, являющийся СЕО и основателем компании DataSift, сообщил о том, что и его компания, и NTT делали всё возможное для того, чтобы продлить партнёрство с сервисом микроблогов. Все же, переговоры не смогли принести положительный результат:

«На протяжении нескольких месяцев мы прилагали немало усилий для того, чтобы продлить партнёрские отношения с Twitter. Результаты таких переговоров должны были стать очень положительными. Иногда у нас появлялось ощущение того, что договор все же будет продлен. Однако итоговое решение сервиса оказалось очень негативным и для нашей компании, и для всех других проектов, которые сотрудничали уже с нами, получая информацию Twitter».

Большинство прибыли сервис микроблогов получает от размещения рекламных материалов. Однако продажа информации является не менее привлекательной составляющей бизнеса Twitter. В течение 2014 года смогла заработать на этом 147 миллионов долларов.

Сотрудничество Twitter и DataSift началось в 2011 году. Пользователи DataSift смогут пользоваться данными сервиса микроблогов до середины августа текущего года.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы