Данное новшество реализовали для того, чтобы привлечь к взаимодействию с функционалом Twitter тех людей, которые регулярно открывают сервис, не регистрируясь в нем.
По сути, обновленная страница не отличается от той, которую разработчики сервиса испытывали на протяжении минувших двух месяцев.
Вместо прежней страницы, на которой не было материалов, кроме слайдера картинок, незарегистрированным пользователям сервиса, будут отображать несколько тематических категорий. К примеру, Популярные артисты, Общие источники новостей, Политика, Интересные животные, а также Технологические репортеры и блоги.
Текстовый перечень тем находится слева на странице, а посередине он расположен в виде пары колонок. В их состав входят названия тем с соответствующими изображениями.
После клика по определенной категории пользователь перенаправляется к подборке записей Twitter из популярных аккаунтов по выбранной тематике, о чем рассказал Габор Целле, продакт-менеджер сервиса. В результате этого пользователи уже взаимодействуют с содержимым Twitter в реальном времени, что ставит их на один уровень с зарегистрированными людьми.
Благодаря тому, что неавторизованные пользователи смогут увидеть, как выглядят записи сервиса микроблогов, компания рассчитывает увеличить аудиторию Twitter. Напомним, что сейчас ежемесячно сервис посещает примерно 288 миллионов активных пользователей.
На протяжении минувших месяцев специалисты сервиса реализовали немало новшеств для того, чтобы увеличить количество пользователей проекта. Все же, до сих пор свыше 0,5 млрд. человек каждый месяц посещают социальную сеть, при этом не регистрируясь. Разработчики рассчитывают на то, что очередное решение поможет таким людям стать активными участниками Twitter. Если же вы серьезно настроены на продвижение в социальных сетях, то можно попробовать аккаунты от гриншоп для ВК.
Обновленная главная страница уже работает в настольном варианте проекта в Соединенных Штатах. Через некоторое время её смогут увидеть и пользователи из иных стран.
Хочется напомнить, что в течение прошедших нескольких месяцев на сервисе появилось несколько обновлений и экспериментов, основная задача которых – привлечь дополнительных пользователей, сохранить текущую аудиторию и принести инвесторам компании больше прибыли.
Например, реклама Twitter начала показываться за пределами проекта. Появилась функция создания видеоматериалов и их дальнейшего редактирования. Также разработчики представили групповые сообщения, с помощью которых группы участников соцсети могут вести конфиденциальные беседы. Недавно также начались испытания «Мгновенной хроники», доступной новым пользователям сервиса микроблогов.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!