Основная задача данного новшества – сделать продвигаемые материалы в Twitter более похожими на обыкновенные записи. Запуск этого обновления осуществляется на мобильных гаджетах и настольных компьютерах во всех странах.
Убрав бейдж, специалисты сервиса смогли сделать внешний вид продвигаемых записей в ленте максимально естественным. Определить тип записи можно лишь с помощью текстовой подписи.
При этом разработчики решили оставить обозначение фиолетового цвета, которым маркируют политические рекламные посты. Как и раньше, желтые значки будут применять для маркировки рекламных учетных записей и трендов.
На опубликованном ниже скрине можно увидеть, какими были рекламные посты Twitter раньше:
А теперь продвигаемые материалы выглядят так:
Благодаря такому новшеству маркировка рекламных материалов в Twitter выглядит более согласованной с иными популярными соцсетями, например, LinkedIn, Pinterest и Faceboook. Напомним, что эти сервисы также обозначают рекламные записи с помощью соответствующих текстовых подписей.
Впервые продвигаемые посты появились в ленте новостей сервиса микроблогов в середине 2011 года.
Три месяца назад появилась информация о том, что социальная сеть намерена транслировать рекламные записи за пределами Twitter.
А в апреле специалисты соцсети приступили к испытаниям отображения рекламных твитов в пользовательских персональных лентах. Продвигаемые посты визуально отделены от другого содержимого, так как заливка фона имеет разрывы. Кроме этого, такие записи обозначаются фразой «Рекомендовано Twitter’ом».
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!