Рекламные посты в Twitter будут напоминать обычные

8 мая 2015, 11:55
2637
0
Внешность рекламных твитов претерпела изменения – они больше не маркируются желтым значком.

Основная задача данного новшества – сделать продвигаемые материалы в Twitter более похожими на обыкновенные записи. Запуск этого обновления осуществляется на мобильных гаджетах и настольных компьютерах во всех странах.

Убрав бейдж, специалисты сервиса смогли сделать внешний вид продвигаемых записей в ленте максимально естественным. Определить тип записи можно лишь с помощью текстовой подписи.

При этом разработчики решили оставить обозначение фиолетового цвета, которым маркируют политические рекламные посты. Как и раньше, желтые значки будут применять для маркировки рекламных учетных записей и трендов.

На опубликованном ниже скрине можно увидеть, какими были рекламные посты Twitter раньше:

А теперь продвигаемые материалы выглядят так:

Благодаря такому новшеству маркировка рекламных материалов в Twitter выглядит более согласованной с иными популярными соцсетями, например, LinkedIn, Pinterest и Faceboook. Напомним, что эти сервисы также обозначают рекламные записи с помощью соответствующих текстовых подписей.

Впервые продвигаемые посты появились в ленте новостей сервиса микроблогов в середине 2011 года.

Три месяца назад появилась информация о том, что социальная сеть намерена транслировать рекламные записи за пределами Twitter.

А в апреле специалисты соцсети приступили к испытаниям отображения рекламных твитов в пользовательских персональных лентах. Продвигаемые посты визуально отделены от другого содержимого, так как заливка фона имеет разрывы. Кроме этого, такие записи обозначаются фразой «Рекомендовано Twitter’ом».

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы