Instagram предложит больше возможностей для рекламодателей

5 июня 2015, 17:54
2984
0
В течение следующих месяцев приобрести рекламу в Instagram сможет больше рекламодателей.

На сервисе появится таргетинг, благодаря чему компании смогут нацеливать рекламу на людей с определенными предпочтениями, сообщает https://rapporto.ru/.

Помимо этого, через несколько дней разработчики сервиса будут экспериментировать с новыми видами рекламы прямого отклика. В них появятся ссылки для установки, покупки, получения дополнительных сведений и оформления подписки.

Напомним, что недавно на страницах Instagram появилась новая реклама в формате карусели. Благодаря этому рекламодатели получили возможность публиковать ссылки на другие ресурсы в записях в Instagram. На протяжении некоторого времени опция была доступна лишь пользователям из Соединенных Штатов. В мае текущего года новинку внедрили также для рекламодателей из иных стран.

Заявленный рост активности Instagram в рекламной области – это существенное изменение для сервиса, поскольку его разработчики всегда крайне аккуратно относились к данному вопросу.

После того как Instagram выкупила компания Facebook, от сервиса не ждали серьезных усилий в сфере получения прибыли. Благодаря этому социальная сеть смогла постепенно добавлять рекламные материалы.

Специалисты серьезно работали для того, чтобы реклама в социальной сети напоминала нативные материалы. Это позволило добиться хороших показателей. Эксперты Nielsen Brand Effect провели исследование, участниками которого стало свыше 475 кампаний из разных стран мира. В итоге они установили, что отклик на рекламные записи в Instagram в 2,9 раз превысил существующие нормативы агентства для рекламы в интернете.

До этого времени функция приобретения рекламных материалов в визуальном сервисе была доступна лишь крупным компаниям. Теперь доступ к ней получат гораздо больше рекламодателей, среди которых малый и средний бизнес.

Согласно сведениям компании, уже через несколько месяцев заказать размещение рекламы в Instagram можно будет посредством соответствующей платформы Facebook, а также API социальной сети. Помимо этого, аналогичные услуги предложат некоторые маркетинговые партнёры Instagram и агентства.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы