С помощью новых функций удастся улучшить пользовательский опыт, а также повысить эффективность продвижения сайтов и рекламных предложений. Соответствующее заявление сделал сотрудник компании Крис Кокс во время разговора с журналистом издания The Wall Street Journal.
Facebook показала свои свежие наработки на мероприятии Cannes Lions 2015.
Базовый вариант этого функционала позволяет использовать брендированную рекламу интерактивного типа на страницах социальной сети. В её состав входят полноэкранные видеоматериалы, данные о товаре, а также иная информация.
«Пользователи мобильных устройств смогут ознакомиться с большим количеством новых интеракций. Мы планируем выбрать некоторые из данных трендов и понять, какой вид они будут иметь через несколько лет», – сообщил представитель компании корреспонденту.
С помощью этого нововведения социальная сеть планирует получить дополнительные рекламные средства от известных компаний, которые главным образом продвигают свою продукцию с помощью рекламы на телевидении.
Крис Кокс подчеркнул, что данные функции – это ответ на потребности рекламодателей, нуждающихся в предоставлении более интерактивного и насыщенного опыта на устройствах мобильного типа. Социальная сеть намерена разработать такую рекламу, которая будет иметь естественный вид на смартфонах, и использует функционал данного сегмента устройств с целью привлечения пользовательского внимания в ходе изучения ими ленты новостей.
С помощью рекламы нового формата маркетологи смогут максимально эффективно доносить свою информацию до пользователей. Кроме этого, специалисты, которые работают в сфере маркетинга прямого отклика, получат возможность максимально качественно предлагать свои продукты. К примеру, для этого можно будет применять интерактивные карусели.
Представитель Facebook также сказал, что перед официальным внедрением этого функционала разработчики будут испытывать его на ограниченном количестве рекламодателей. После этого функционал усовершенствуют, учитывая отзывы участников эксперимента.
Также социальная сеть планирует создавать рекламные разработки, которые помогут добиться хороших результатов на рынках развивающихся стран. Отличиями таких рынков являются низкая скорость соединения с Интернетом и достаточно дорогие данные.
«Мы намерены занять первое место в сфере предоставлении качественного опыта для устройств, а также сетей, возможности которых являются ограниченными», - заявил Кокс.
Стоит отметить, что в течение следующих нескольких месяцев доступ к таргетинговым инструментам в Facebook получат рекламодатели сервиса Instagram. Соответствующая информация появилась на Cannes Lions 2015.
Специалисты Ampere Analysis пришли к выводу, что Facebook уже наступает на пяты YouTube в сфере видеорекламы. Рекламные показатели данных сервисов являются почти идентичными, поэтому можно прийти к выводу, что пользователи Facebook действительно интересуют рекламодателей.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!