У рекламодателей появилась возможность транслировать посты из собственной группы в ленте новостей пользователей социальной сети, которые соответствуют выбранным параметрам. Например, группа по продвижению сайтов в Рязани может разместить кейсы и скриншоты работ прямо в посте.
Рекламный пост может публиковаться с добавлением не лишь изображения и текстовой информации. Он может содержать и видеоматериалы, документы, опросы, фотоальбомы, а также схемы проезда и другую информацию. Специалисты считают, что возможность добавления разных видов контента в составе рекламного поста позволит максимально эффективно рекламировать различные товары, заведения и услуги.
На официальной странице соцсети для бизнеса появилась информация о том, что протестировать функционал новинки могут все желающие. Но для этого надо выполнить следующие условия: пополнить счет рекламного кабинета минимум на 10 000 рублей, а также руководить сообществом с количеством участников от 5 000.
«Новый формат рекламы является нативным, он великолепно сочетается с другими записями в ленте новостей ВКонтакте. С помощью продвижения записей рекламодатели смогут донести соответствующую информацию до конкретных пользователей. Охват такой рекламы гораздо выше, по сравнению с рекламой на ТВ», - отмечает Дмитрий Сергеев, первый замгендиректора Mail.ru Group. Специалист сообщает, что компания планирует сосредоточить свое внимание на данном виде рекламы также в иных проектах. Например, аналогичный формат рекламы будут использовать и в «Одноклассниках».
На данный момент доступ к рекламным постам имеют лишь рекламодатели, использующие десктопный вариант социальной сети. В дальнейшем состоится запуск этих возможностей также в приложениях ВКонтакте и в мобильной версии проекта. В результате этого данный формат рекламы станет кроссплатформенным.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!