Последний раз логотип самой популярной социальной сети в мире меняли ещё в 2005 году. На данный момент специалисты обновили только слово «Facebook». Новые буквы получили более округлую и обтекаемую форму. Палитра используемых цветов не изменилась.
Разработчиком данного шрифта является Эрик Олсон. Именно этот дизайнер ранее изобрел известный шрифт Klavika. Напомним, что социальная сеть в итоге решила применять его как товарный знак, оформив соответствующий патент. Логотип ресурса, который выглядит как отдельная литера «F», менять пока не планируют.
«Мы приняли решение обновить логотип, в результате чего он лучше располагает к себе», - отметил Джош Хиггинс, занимающий должность креативного директора социальной сети, во время беседы с журналистом.
Весной 2013 года социальная сеть осуществила перевод логотипа на кириллицу, после чего его испытывали на 5% пользователей Facebook из России. В то время специалисты сообщали, что социальная сеть хочет понять, как пользователи отнесутся к измененному написанию знакомого логотипа. Скорее всего, результаты тестов оказались не самыми впечатляющими, так как в итоге логотип на кириллице так и не был внедрен в интерфейс Facebook.
Примерно в то же время социальная сеть показала пользователям измененное оформление логотипов Facebook, среди которых был и основной. Причина столь значительной модернизации дизайна была связана с появлением Android-программы Facebook Home. Это приложение обзавелось более современным интерфейсом, по сравнению с веб-вариантом Facebook.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!