С помощью нового значка в верхней половине профиля рекламодатели сервиса получат возможность оперативно запускать мобильный вариант Ads manager. В данном разделе доступны статистические сведения о кампании и обновить требуемые параметры: изменить бюджеты, ставки либо тайминг.
При этом запустить новую рекламную кампанию с помощью приложения невозможно. Реализовать эту задачу можно лишь с помощью веб-интерфейса, используя функционал ads.twitter.com.
Рекламодатели могли открывать Twitter Ads посредством устройств мобильного типа и ранее. Но данная функция была расположена не в самом доступном месте раздела настроек, поэтому не все знали о её существовании.
Сервис микроблогов часто испытывает новые возможности. Не исключено, что новая иконка видна не всем рекламодателям. Для того чтобы убедиться в доступности этой опции, необходимо загрузить самую новую версию Android- либо iOS-приложения социальной сети.
Стоит отметить, что в конце прошлого года сервис микроблогов предоставил бесплатный доступ к программе Answer. У рекламодателей, которые хотят контролировать рекламируемые и органические установки программы, которые были выполнены после запуска соответствующей кампании в Twitter, появится возможность применять Answers как бесплатный аналитический инструмент.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!