Twitter - перспективы на 2016 год

25 февраля 2016, 10:02
3471
0
Несколько дней назад Twitter сообщил об усовершенствованиях, которые планирует внедрить уже в 2016 году. Перемены главным образом затронут посетителей социальной сети и поставщиков рекламного контента.

Прежде всего компания планирует облегчить процесс ответов на посты или другие записи, сообщает viki. Сложность теперешнего положения в том, что ник получателя твита должна предварять точка  или другой пунктуационный знак. Это не всегда понимают “новички” и зачастую отказываются от пользования социальной сетью.

Еще одно нововведение - это тестирование компанией использования онлайн-трансляций через Periscope, в формате видеорекламы Twitter. Данный вид рекламы наиболее предпочтителен, так как приближает рекламодателя к потенциальному покупателю.

Также рекламщики получают  бонус - возможность использовать в своих целях Twitter Moments, который предлагает вниманию посетителей лучшие твиты и наиболее "цепляющие" ответные реплики.

Еще пользователи отмечают недостаток нехронологической ленты (не привязанной ко времени), однако создатели ресурса успокаивают - в зоне внимания этого года окажется актуальность представленной информации, поэтому следить за развитием событий станет намного легче.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы