Партнёрка для владельцев сайтов
![](/pfiles/images/9d34d85ccb772c32b6231378241a2232.jpg)
В ходе тестирования стало известно, что пользователи скрывают на 50% больше постов в ленте, так как большинство публикаций им не интересны. Значительное количество времени пользователи тратили на поиск нужного и интересного контента. При этом просмотры рекламных объявлений увеличились, так же, как и просмотры публикаций от групп и публичных страниц.
Ситуация ухудшалась и в конечном итоге Facebook отказался от проведения такого эксперимента. Алгоритм ранжирования новостной ленты вернули назад.
Отчет о проведенном тестировании был передан Комиссии по ценным бумагам и биржам США Фрэнсис Хауген. Бывшая сотрудница Facebook, выступившая в Конгрессе США, передала отчет о проведенном эксперименте властям и журналистам.
Комментарии
-
30% отчислений вам
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!