73% пользовательской аудитории в возрасте от 12 лет минимум раз в месяц посещают социальные сети. Данные лидера российского рынка медиаисследований Mediascope говорят о том, что каждый второй россиянин посещает свои странички ежедневно. В среднем на пользователя приходится 3 социальных страницы. Ежедневное время нахождения в Сети составляет 58 мин. Половина россиян заходит в соцсети каждый день.
Средний интернет-пользователь зарегистрирован минимум в 3 социальных сетях. Находясь в интернете, пользователи тратят четверть времени на посещение соцсетей, в силу того, что сети объединяют в себе многочисленные сервисы.
VK лидирует по охвату пользовательской аудитории РФ (58% пользователей), вторую строчку в рейтинге занимает Instagram, который охватывает 49% пользователей. Далее в рейтинге следует Tiktok, ему отдают предпочтение 32% аудитории. Следом за ним разместились Одноклассники и Telegramm. Замыкает рейтинг Facebook.
Активнее всего российские граждане используют смартфоны для входа в свои аккаунты, несмотря на то, многие платформы ориентируются не только на mobile only активность, но и на десктоп.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!