Импортозамещение: в России появятся два новых конкурента TikTok

19 июля 2022, 10:20
528
0
2 социальные сети Chipz и ПАНЧ от дочки Сбера готовятся к запуску в России.

Chipz с возможностями вертикального видео претендует на роль конкурента с TikTok, в новом формате будет предоставлена возможность интеграции контента, видеоредактора и социальной сети. Такой формат ориентирован на молодежную аудиторию в диапазоне от 13 до 21 года. На выбор пользователям предоставят различные шаблоны для создания контента с возможностью использования готового каталога музыки, кино и шоу. В Chipz появится возможность запускать рекламу, а также реализовывать товары через «Сбермегамаркет». В перспективе – появится возможность для создания авторских мини-игр и чипов. Планируется финансово поддерживать авторов видеоконтента.

ПАНЧ – станет мобильным приложением для создания и продвижения музыки. Изначально эта платформа тоже напоминает TikTok. Пользователи смогут выбрать предложенные готовые биты, аудиоэффекты из каталога, а также будет доступна нейросеть, генерирующая песенные тексты буквально по нескольким словам. Будет предоставлена возможность делиться готовыми сниппетами, реакциями под видео, комментировать контент других авторов.

В настоящий момент «Сберинтертейнмент» проводит закрытые тесты созданных соцсетей. Запуск Chipz прогнозируется на начало осени. Официальный запуск ПАНЧа ожидается в конце этого месяца.

Сайты Chipz.Ru и Punch.Ru предлагают направить заявки с целью получения информации о запуске проектов и для принятия участия в бета-тестировании.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы