Основатель мессенджера считает, что реклама демонстрирует превосходные результаты, хоть Telegram и не использует данные пользователей для таргетинга, а также размещает рекламу только в общедоступных каналах.
Число подписчиков Telegram Premium постоянно увеличивается и уже превысило один миллион. Такой показатель является одним из самых существенных для реализации подписной модели в социальных сетях. Доход от платной подписки в настоящий момент составляет только часть от общего объема прибыли мессенджера.
Павел Дуров уверен, что Premium набирает популярность и вскоре сможет стать конкурентом рекламной платформе.
Владелец Telegram сообщил, что недавно реализованные дополнительные стратегии монетизации, уже приносят прибыль. Новые функции, предложенные мессенджером в ближайшем будущем, станут основой для дальнейшего финансового роста Telegram в следующем году.
Исследование, проведенное Brand Analytics в октябре 2022 года, показало, что увеличение количества контента в Telegram составило 159% в сравнении с прошлым годом. А абсолютный прирост авторов достиг рекордной отметки в 144%. Российский бизнес стал тратить на рекламные продукты в 1,5 раза больше, если сравнивать с таким же периодом прошлого года.
«Благодаря успешной монетизации, Telegram сможет оплачивать серверы, трафик и заработную плату разработчикам, необходимые для создания новых функций и поддержки существующих возможностей мессенджера. В то время как некоторые другие приложения рассматривают своих пользователей как инструмент максимизации дохода, мы рассматриваем доход – как инструмент максимизации ценности для наших пользователей», – подчеркнул Дуров.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!