Павел Дуров подвел итоги монетизации Telegram

6 декабря 2022, 21:56
293
0
Что изменилось с момента запуска рекламной платформы и платной подписки?

Основатель мессенджера  считает, что реклама демонстрирует превосходные  результаты, хоть Telegram и не использует данные пользователей для таргетинга, а также размещает рекламу только в общедоступных каналах.

Число подписчиков Telegram Premium постоянно увеличивается и уже превысило один миллион. Такой показатель является одним  из самых существенных для реализации подписной модели в социальных сетях. Доход от платной подписки в настоящий момент составляет только часть от общего объема прибыли мессенджера.

 Павел Дуров уверен, что Premium набирает популярность и вскоре сможет стать конкурентом рекламной платформе.

Владелец Telegram сообщил, что недавно реализованные дополнительные стратегии монетизации, уже приносят прибыль.  Новые функции, предложенные мессенджером в ближайшем будущем, станут основой для дальнейшего финансового роста Telegram в следующем году.

Исследование, проведенное Brand Analytics в октябре 2022 года, показало, что увеличение количества контента в Telegram составило 159% в сравнении с прошлым годом. А абсолютный прирост авторов достиг рекордной отметки в 144%. Российский бизнес стал тратить на рекламные продукты в 1,5 раза больше, если сравнивать с таким же периодом прошлого года.

«Благодаря успешной монетизации, Telegram сможет оплачивать серверы, трафик и заработную плату разработчикам, необходимые для создания новых функций и поддержки существующих возможностей мессенджера. В то время как некоторые другие приложения рассматривают своих пользователей как инструмент максимизации дохода, мы рассматриваем доход – как инструмент максимизации ценности для наших пользователей», – подчеркнул Дуров.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы