Ранее продвижение было доступно только для 6 товарных позиций. Для поиска новых клиентов эти товары приходилось обновлять в ручном режиме. С новой возможностью продавцы оценят плюсы динамической рекламы.
Теперь хватит трех карточек товаров и услуг в паблике, чтобы выбрать цель «Каталог товаров», а затем добавить ссылку на сообщество. После чего в автоматическом режиме будет создан перечень доступных позиций. Каталог обновится автоматически при любом изменении состава товарных позиций и услуг.
Новая возможность позволит продавцам привлечь большее число покупателей, создать мотивацию для возврата клиента в сообщество за покупками.
Объявления будут показывать тем клиентам, кто уже покупал товары или услуги ранее, или интересовался предложениями в сообществе.
«Благодаря автоматической передаче каталога и целевых действий из сообщества бизнесу не придётся запускать несколько рекламных кампаний под разные товары и услуги. Система сама покажет актуальные для пользователей предложения и адаптирует карточки под доступные места размещений «ВКонтакте» и на других проектах VK», — пояснили в компании.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!