За последние два месяца стоимость рекламных услуг в телеграм-каналах выросла на 1/3 в сравнении с сентябрем-октябрем прошлого года. По мнению аналитиков, удорожание рекламных услуг связано с инфляционными процессами в России, растущей конкуренцией и повышенным спросом в мессенджере. Ведущие эксперты рекламного бизнеса отмечают повышение стоимости интернет-рекламы не только в мессенджере Telegram, но и по всему сегменту. О такой тенденции заявили в группе «Игроник» и агентстве «Digital Church».
Одной из основных причин растущей стоимости рекламы эксперты считают введение обязательной маркировки рекламы. В связи с этим издержки, связанные с передачей информации о рекламных компаниях в Роскомнадзор, закладываются в себестоимость рекламы. Таким образом, у блогеров реклама подорожала на 2-5%.
Другие рекламные агентства считают, что увеличение цены на рекламные компании связано с ростом популярности самого мессенджера.
«Осенью растут ставки на аукционах для категорий, на которые в четвертом квартале традиционно высокий сезон. Влияет на цены и спрос, растущий из-за нехватки инвентаря на телевидении радио и в печати и переносов не размещенных в офлайне денег в digital», — объяснила директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!