Зафиксирован рост стоимости рекламы в Telegram-каналах

25 октября 2023, 18:58
232
0
Высокий спрос и маркировка рекламы привели к росту ее стоимости в Telegram на 35%.

За последние два месяца стоимость рекламных услуг в телеграм-каналах выросла на 1/3 в сравнении с сентябрем-октябрем прошлого года. По мнению аналитиков, удорожание рекламных услуг связано с инфляционными процессами в России, растущей конкуренцией и повышенным спросом в мессенджере. Ведущие эксперты рекламного бизнеса отмечают повышение стоимости интернет-рекламы не только в мессенджере Telegram, но и по всему сегменту. О такой тенденции заявили в группе «Игроник» и агентстве «Digital Church».

Одной из основных причин растущей стоимости рекламы эксперты считают введение обязательной маркировки рекламы. В связи с этим издержки, связанные с передачей информации о рекламных компаниях в Роскомнадзор, закладываются в себестоимость рекламы. Таким образом, у блогеров реклама подорожала на 2-5%.

Другие рекламные агентства считают, что увеличение цены на рекламные компании связано с ростом популярности самого мессенджера.

«Осенью растут ставки на аукционах для категорий, на которые в четвертом квартале традиционно высокий сезон. Влияет на цены и спрос, растущий из-за нехватки инвентаря на телевидении радио и в печати и переносов не размещенных в офлайне денег в digital», — объяснила директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы