![](/pfiles/images/60cb87c043e18a8bfc88bd170ec0bcd5.jpg)
Поводом такого тренда стало высказывание Маска о евреях. Рекламодатели стали массово приостанавливать рекламу на платформе Х или же планируют это сделать. Таких брендов уже более 100. Несколько десятков компаний размышляют как действовать дальше. Это и политические компании, и крупнейшие сети быстрого питания и техногиганты, включая Walt Disney, NBCUniversal Comcast и Warner Bros Discovery.
С того времени, как Маск выкупил Twitter осенью прошлого года доходы соцсети от рекламы в США ежемесячно падали как минимум на 55% в годовом выражении. За этот год продажи рекламы на платформе X сократились почти на 60%.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!