Партнёрка для владельцев сайтов
Гонка за звание самого быстрого поисковика вынуждает игроков рынка включать все больше результатов с проектов, имеющих максимальную скорость обновления пользовательского контента. Так, вчера Yahoo анонсировала контентную сделку с Twittter.
Google интегрировал поисковые результаты с Twitter в начале декабря прошлого года; в недавнем времени он также стал показывать обновление статусов другой популярной социальной сети - MySpace.
Однако в случае с Twitter и MySpace, сделка касается апдейтов профилей участников сети, в то время как Facebook открыл только обновление страниц. Страницы обновляются гораздо реже, что сводит пользу такой сделки для поиска в режиме «реального времени» к минимуму. Такой шаг со стороны социальной сети вполне понятен, так как ближайшим поисковым партнером Facebook является Microsoft Bing.
Источник: Search Engine Journal
Комментарии
-
30% отчислений вам
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!