Более подробно о сотрудничестве будет идти речь на пресс-конференции, которую стороны совместно проведут на следующей неделе.
Как предполагают, сервис микроблогов встроят в платформу социального сервиса из Японии вместо Mixi-voice – сервиса, который осуществляет агрегацию сообщений, которые публикуются в Mixi -блогах, так как он так и не смог стать популярным среди пользователей.
Аналитики рынка говорят, что выгоду от сделки получат обе стороны. Mixi сможет увеличить численность своей аудитории, которая и так является немалой и на данный момент составляет примерно 22 млн. пользователей. А Twitter, в свою очередь, получит возможность существенно увеличить видимость собственного портала.
На ресурсе TheNextWeb сообщается, что Япония представляет собой один из приоритетных рынков для сервиса микроблогов, а японский язык в Twitter занимает второе место по популярности.
Также напомним, что во время мирового чемпионата по футболу, который проходил в 2010 году, именно японскому Twitter’у удалось побить все рекорды пользовательской активности.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!