Сегодня свои страницы в сервисе имеют такие компании, как: Chevrolet, American Express, Hewlitt-Packard, Best Buy, General Electric, Bing, Kia, Coca-Cola, Nike, Dell, PepsiCo, Disney, Staples, Intel, NYSE Euronext, JetBlue, Heineken, McDonald’s, Paramount Pictures, Verizon Wireless и Subway.
Благодаря возможностям, которые имеются у Twitter, рекламодатели могут произвести настройку заголовков так, чтобы слоган, а также логотип их компании имели выигрышный вид по сравнению с другими твитами. Помимо этого, у брендов появится возможность изменения конфигурации сообщения-рекламы в верхней части страницы, которое видят пользователи, когда первый раз оказываются на странице бренда.
Значительно усовершенствуются также «Продвигающие твиты» (Promoted Tweets) – после окончательного перехода сервиса микроблогов на обновленный дизайн, в рекламных аккаунтах будет возможность мгновенного просмотра видео и фото содержимого, которое будет привязано к учетной записи ссылкой.
Кроме этого, благодаря обновленному дизайну Twitter, бренды смогут выделять их в @упоминаниях и @ответах.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!