Чтобы можно было сравнить, в предыдущем, 2010 году, эта цифра для социального проекта находилась на уровне 21%.
На втором месте после самой крупной социальной сети по объему рекламных показов расположился Yahoo! Inc, который обеспечил около 11% от общего числа показов рекламы в стране. На третьей позиции оказались сайты Microsoft – их часть показов рекламных сообщений в государстве равняется 4,5%. Последнее место в рейтинге занял Google Inc, показатель которого равен 3,6%.
Специалисты говорят, что аудитория пользователей Facebook, которая насчитывает примерно 800 миллионов человек, превратила соцалку в самый привлекательный сайт для тех, кому нужно опубликовать свою рекламу. Так, к примеру, согласно результатам прошлого года Facebook смог привлечь в стране приблизительно 16% от общего количества рекламных вложений.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!