![](/pfiles/images/3d5bac718e0fd9005146db1ae01e07a8.jpg)
Обновленный внешний вид раздела, в котором пользователи просматривают фотографии, предусматривает расположение окна с комментариями не внизу изображения, как это было раньше, а справа от него.
Эксперты считают, что усовершенствованная внешность от Facebook достаточно сильно схожа с интерфейсом такого же инструмента в социальной сети от Google.
Интерфейс Google +:
Интерфейс Facebook:
![](https://seogift.ru/pfiles/images/4fac7cdd3cfefddf078db7fc5b49dd60.jpg)
Но преимущества такого рода «заимствования» становятся понять несложно, поскольку использование обновленного формата просмотра изображений пользователей позволят сотрудникам социальной сети инициировать увеличение активности взаимодействия между различными пользователями. Создатели считают, что комментарии на страницах с изображениями должны быть похожими на активную переписку в чатах, а не на несколько записей, добавленных отдельными людьми.
Кроме этого, редакторы TechCrunch считают, что в скором времени в комментариях такого рода, вероятно, будут добавлены персонализированные рекламные объявления.
Хотя сотрудники социальной сети, во время рассказа о новшестве, снова заверили всех журналистов в том, что не планируют таким образом увеличить прибыль компании, новый интерфейс раздела будет положительно влиять на возможный рост количества кликов по записям, это касается и рекламных. А определение оптимального соотношения между пользовательскими интересами и предпочтениями рекламодателей будет только привлекать в Facebook очередных инвесторов.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!