Соцсеть Facebook осуществляет запуск рекламы премиум-класса

23 февраля 2012, 19:57
3630
0
Примерно через неделю, а если быть точнее, в последний день февраля, социальная сеть Facebook планирует показать «свежий» формат рекламы Premium-класса.

Как выяснилось, рекламодатели получат возможность выбрать любой из публикуемых видов содержимого на официальной странице, для размещения своего объявления.

Чтобы создать объявление можно будет использовать фото, ссылки, текст, видео, мероприятия, а также вопросы. Таргетинг данных объявлений является возможным на каждого из тех, кто пользуется Facebook: для такого типа объявлений каждый из видов существующих опций таргетинга сделан доступным.

Если пользователь, видящий такую рекламу, имеет друга, который подписан на учетную запись рекламодателя, то он увидит бесплатный бонус в объявлении. В том случае, если объявление будет показано подписчику страницы, то у него будет возможность оставить комментарий или лайк на посту, для чего нужно будет использовать спецформу.

Рекламодатели смогут выбрать один из шести видов объявлений, который будет соответствовать каждому из существующих типов содержимого. А вот старые объявления класса Premium будут просто удалены.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы