
Пользователи последней соцсети на протяжении января провели на страницах Facebook около семи с половиной часов, информирует ComScore. Данный показатель значительно превышает 3,3 минуты, в течение которых пользователи находились на страницах конкурента от Google за аналогичный период.
Фактически, пользователи с каждым месяцем тратят все меньше времени на посещение Google+. В декабре данный показатель находился на уровне 4,8 мин, а в течение ноября – 5,1 мин, пишет Bloomberg.
Когда социальный проект от Google запустили в июне 2011 года, компания возлагала на неё немалые надежды, связанные с завоеванием социального рынка. Вопреки тому, что количество пользователей уже составляет 90 миллионов, Google+ не может похвастаться превосходными результатами. Если сравнивать ее с аудиторией конкурента, которая составляет 845 миллионов, это сразу же становится понятно.
Все же, вице-президент компании, Бредли Горовитц, рассказал Wall Street Journal, что увеличение показателей видно по всем важным для Google параметрам, а пресс-секретарь поведал о том, реальные показатели значительно отличаются от характеристик, опубликованных ComScore.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!