Социальная сеть от Google постепенно теряет время

1 марта 2012, 15:46
3818
0
Хотя количество пользователей Google+ увеличивается, социальный проект поисковой компании все-таки не может составить качественной конкуренции Facebook, который занимает лидирующую позицию в отрасли.

Пользователи последней соцсети на протяжении января провели на страницах Facebook около семи с половиной часов, информирует ComScore. Данный показатель значительно превышает 3,3 минуты, в течение которых пользователи находились на страницах конкурента от Google за аналогичный период.

Фактически, пользователи с каждым месяцем тратят все меньше времени на посещение Google+. В декабре данный показатель находился на уровне 4,8 мин, а в течение ноября – 5,1 мин, пишет Bloomberg.

Когда социальный проект от Google запустили в июне 2011 года, компания возлагала на неё немалые надежды, связанные с завоеванием социального рынка. Вопреки тому, что количество пользователей уже составляет 90 миллионов, Google+ не может похвастаться превосходными результатами. Если сравнивать ее с аудиторией конкурента, которая составляет 845 миллионов, это сразу же становится понятно.

Все же, вице-президент компании, Бредли Горовитц, рассказал Wall Street Journal, что увеличение показателей видно по всем важным для Google параметрам, а пресс-секретарь поведал о том, реальные показатели значительно отличаются от характеристик, опубликованных ComScore.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы