![](/pfiles/images/36e7bb70b2f937581d8bd5a35c1d173a.jpg)
Система, разработанная стартапом Paycento из Бельгии, позволяет производить оплату загруженного ролика либо статьи без необходимости ввода текста в соответствующие поля, а также указания информации кредитки.
Paycento для своей работы пользуется тем, что пользователи во многих случаях посещают разные ресурсы, когда находятся в учетных записях соцсетей Linkedin, Facebook и Twitter. С помощью этого они смогут оплачивать недорогие товары всего одним кликом, подобно нажатию кнопки 'Tweet' или 'Share', для публикации статьи либо товара на собственной странице.
Питер Дюбуа, который основал компанию, рассказывает, что соцсети – это источник реальных данных для идентификации. Именно поэтому на них можно полагаться.
Ранее Дюбуа занимал должность руководителя в компании IBM, а в середине 2011 года он создал собственную компанию, поскольку заметил свободную нишу для несложных систем мелких платежей.
Работа системы базируется на виртуальном Paycento-счёте, который может быть привязан к счету Twitter, Facebook либо Linkedin.
Источник: http://www.reuters.com/
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!