Существует ли какая-либо взаимосвязь между ссылками, которые публикуют пользователя на современных социальных платформах, и позициями ресурса в поисковой выдаче? Результаты проведенного недавно исследования свидетельствуют о том, что ссылки, размещаемые пользователями проекта LinkedIn, обладают максимальным эффектом для SEO.
Дэн Заррелла провел анализ свыше 25 000 адресов, на которые люди публиковали ссылки по крайней мере в одной популярной социальной сети (Twitter, Facebook и LinkedIn), и которые смогли получить как минимум 1 входящую ссылку.
С увеличением частоты расшаривания различных материалов в соцсетях, увеличивается число пользователей, которые могут видеть их. Дэн Заррелла подумал, что в результате этого повышается вероятность того, что большее число ресурсов будет ссылаться на определенную страницу, а это сможет дать немало входящих ссылок. С ростом количества ссылок на определенную страницу повышается ее авторитет, а соответственно и позиция в выдаче поисковиков. Дэн Заррелла решил использовать SEOMoz для исследования взаимосвязи между входящими ссылками и числом расшариваний.
Все вышеупомянутые социальные сети смогли показать наличие взаимосвязи между числом расшариваний материалов с определенным URL и входящими ссылками на этот адрес. Как выяснилось, пользователи более часто публикуют ссылки в социальных сетях Twitter и Facebook. Но максимальное количество входящих ссылок было отмечено у содержимого, которое появляется в LinkedIn.
Таким образом, можно говорить о том, что исследование специалиста можно объяснить логически. LinkedIn является соцсетью для профессионалов, в которой все намерены показать свою личность с наиболее хорошей стороны. Здесь никто не делиться котиками, а расшаривает лишь умный контент. Соответственно и число входящих ссылок на такие материалы будет более высоким.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!