Теперь, количество населенных пунктов, доступных для рекламных кампаний, значительно возрастет. К примеру, лишь в столичной области в сервисе появилась информация о 200 новых населенных пунктах.
Эта технология работает в Таргете для Подмосковья, а также некоторых иных регионов, уже в течение недели. В дальнейшем специалисты намерены распространять ее действие на другие области России и начать детализировать наибольшие города.
Технология осуществляет анализ близости технической информации, используя в качестве основы социнформацию из пользовательских профилей, а также IP-адреса. Если информация совпадает, сервис будет использовать её во время показа рекламных объявлений. Если пользователь не выбрал населенный пункт, либо город находится на значительном расстоянии от того места, которое стало известно из пользовательского IP, сервис будет применять разработанный ранее способ геотаргетирования по конфигурации главной страницы ресурса и IP.
Алексей Басов, который руководит отделом, занимающимся рекламными сервисами компании, говорит, что таргет увеличивается не лишь за счет пользователей из больших населенных пунктов. Во многих случаях у рекламодателей не было возможность направить свою кампанию на город небольшого размера, поскольку он не был связан с определенными IP-адресами. С помощью применения социальных данных рекламодатели смогут значительно увеличить точность, а соответственно и эффективность кампаний».
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!