С помощью этой возможности магазины могут публиковать на собственных страницах изображения продукции и её описание, которые подписчики страницы увидят в своей ленте новостей, где также появятся кнопки "забрать в коллекцию" и "хочу".
Подписчик, у которого возникнет желание владеть тем либо другим продуктом, имеет возможность добавить товар в собственный “Wishlist”, а друзья этого пользователя увидят эти сведения уже в ходе просмотра своей ленты новостей. Пользователь получит возможность выбрать тот либо другой продукт, который он намерен приобрести, уже в своей коллекции. Для этого ему нужно нажать соответствующую клавишу, после чего ему будет предоставлен доступ к приобретению продукта за пределами Facebook.
На сегодняшний день новой возможностью пользуются только 7 компаний, которые стали участниками испытаний продукта. Эту функцию могут применять ритейлеры и магазины не лишь для рекламирования собственных товаров, но также для того, чтобы узнать предпочтения потенциальных клиентов. Facebook запустил эту функцию по той причине, что, как говорят разработчики, компании во многих случаях пользуются собственными страницами для того, чтобы представить свои товары подписчикам. С помощью новой возможности они смогут делать это гораздо проще.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!