Благодаря таким изменениям, владельцы брендом смогут сделать эти страницы более понятными и комфортными для пользователей. Кроме этого, их можно адаптировать под конкретные потребности брендов. Эта возможность обязательно понравится крупным брендам, представительства которых есть в разных мировых странах и регионах.
Пользователи социальной сети, которые откроют страницу определенного бренда, будут перенаправляться на те варианты страниц, которые соответствуют конкретному региону. На таких страницах можно будет увидеть изображения обложки (сделанные с учетом региональных акций), а также ленту новостей, базирующуюся на локальном таргетинге. Однако все локальные страницы будут объединены большой страницей глобального бренда.
Каждая такая страница (глобальная) будет состоять из отдельных локальных страниц, заточенных под определенные страны и рынки. На каждой странице будет находиться единое название, они будут иметь один url-адрес, а пользователи будут перенаправляться на оптимальную страницу в автоматическом режиме.
Благодаря усовершенствованному дизайну глобальных страниц пользователи смогут видеть разные варианты страниц, соответствующие региону их проживания, а рекламодатели получат возможность максимально эффективно следить за действиями своих пользователей и создавать оптимальные рекламные компании в социальной сети.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!