Хотя социальная сеть Facebook имеет очень большую аудиторию, к примеру, f-коммерцией умеют пользоваться не все мировые бренды. Одновременно, компании и дальше инвестируют деньги в присутствие в социальных проектах, и, хотя они сталкиваются с различными проблемами, большинство из них намерены получить доход, благодаря достижению некоторых успехов в социальных сетях.
Такое сочетание денежных вложений в социальные проекты и стремление увеличить продажи, скорее всего, заметил гигант розничной продажи Amazon. На проекте появились страницы, которые разработаны по аналогии с известными социальными ресурсами.
У брендов появилась возможность добавлять сообщения, максимальный объем которых пока не должен превышать 140 знаков. Данные сообщения появляются на Amazon Pages. Кроме этого, их можно переносить на страницу компании в сети Facebook.
Matt Wurst, который работает в агентстве под названием 360i главой подразделения цифрового сообщества, Amazon Pages созданы не лишь для того, чтобы сделать проект более социальным. Популярная социальная сеть Facebook еще должна доказать тот факт, что она может помочь в совершении различных покупок, а вот Amazon уже может получать серьезный доход с продаж в существующих социальных проектах.
Многие факторы будут влиять на дальнейшее развитие Amazon Pages, однако опыт свидетельствует о том, что компании с готовностью заключают партнерские отношения с активно развивающимися социальными проектами. Правда, эффективность их работы можно назвать уже совершенно другим вопросом.
Amazon может похвастаться одной уникальной особенностью: пользователи, которые уже принимают участие в Amazon Pages, могут пользоваться функцией Amazon Analytics, предназначенной для помощи компаниям в измерении количества просмотров, существующей аудитории, а также увеличения продаж. Такой сервис – один из главных козырей компании Amazon.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!