![](/pfiles/images/ec0bd96c47f8731ada9d8fed8d5bf520.jpeg)
Поисковик наиболее популярной в мире соцсети является серьезным шагом на пути к созданию достойного конкурента Google. Кроме этого, эта разработка предоставляет новые возможности для получения доходов.
В начале презентации Цукерберг рассказал о том, что есть несколько типов связей пользователей через социальную сеть: налаживание новых связей, а также поддержание тех, что уже существуют в течение определенного времени. Кроме этого, информацию можно получать тремя способами: через Хронику, Ленту и новый Социальный поиск.
«У пользователей есть желание понимать, что случается с теми, кто их окружат. Для этого предназначена Лента. С помощью Хроники люди могут узнать нужные сведения о других. Третий инструмент позволяет вводить определенные запросы для того, чтобы получить информацию о разных вещах. Данным инструментом стал социальный поиск».
В отличие от обычного веб-поиска, новый инструмент можно использовать для того, чтобы найти личные данные, которые в большинстве случаев не попадают в веб. Все же, социальный поиск не показывает конфиденциальную информацию пользователей, поскольку в нем оказываются лишь те сведения, которые открыты для просмотра в социальной сети.
К примеру, после ввода в обычной поисковой системе запроса хип-хоп», пользователь видит ссылки на сайты, на которых опубликованы данные об этом направлении музыки. Особенность социального поиска заключается в том, что он дает не ссылки, а конкретные ответы.
Новый инструмент сосредоточен вокруг нескольких способов применения: люди, места, фото и интересы. Основатель Facebook решил использовать как пример поиск тех, кто живет в Пало Альто и любит смотреть телевизионный сериал под названием «Игры престолов», для того, чтобы пригласить их на вечеринку этой тематики.
После этого он показал функционирование поиска с фотографиями, для чего он нашел снимки, на которых его запечатлели с супругой. Кроме этого, он показал возможности поиска, найдя рестораны мексиканской кухни, расположенные в вышеупомянутом городе. Помимо списков заведений появились друзья, которым понравились определенные рестораны.
Во время поиска людей происходит обработка достаточно сложных запросов, к примеру, «друзья друзей, которые неженатые, живут в Сан-Франциско родом из Индии». Поисковик может осуществлять обработку запроса на «естественном языке» и автоматически делать из длинной фразы оптимальный запрос.
Поиск фото позволяет, к примеру, найти «снимки друзей, которые были сделаны в Париже» либо «снимки друзей в национальных парках». Если ввести запрос «изображения, которые нравятся мне», можно увидеть все снимки, которые были отмечены нажатием кнопки «Like».
Пример использования поиска по интересам: пользователь вводит «фильмы, которые предпочитают смотреть мои друзья», и видит эту категорию видео. Можно даже ввести «фильмы, которые смотрят врачи», после чего на странице выдачи отобразятся фильмы, которые пользуются популярностью среди пользователей, в профессии которых написано «врач». Этот раздел будет самым прогрессивным с точки зрения получения дохода и его можно монетизировать по максимуму.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!