На Facebook упала стоимость показов и увеличилась кликабельность рекламных сообщений

18 января 2013, 18:22
3659
0
Специалисты организации Spruce Media, которая занимается маркетингом в популярной соцсети, представили результаты исследования, связанного с рекламой Facebook в течение последних трех месяцев 2012 года.

В отчете сообщается, что на протяжении четвертого квартала средняя цена на публикацию рекламы в новостной ленте на персональном компьютере составила около 0,24 доллара. Размещение в лентах на устройствах мобильного типа – примерно 0,76 доллара. При этом эксперты информируют о том, что пользователи чаще ставят “Like” возле рекламных текстовых постов либо страниц именно с мобильных аппаратов. Правда, дальнейший просмотр продукта, который рекламируется, в большинстве случаев осуществляется на десктопе.

В течение последнего квартала, если сравнивать с показателями за третий, уменьшилась стоимость тысячи показов для устройств мобильного типа. В компании сообщается, что одна из причин этого может заключаться в выходе iPhone 5 и платформы iOS 6. Кроме этого, падение цены может быть вызвано лучшей интеграцией социальной сети с мобильными аппаратами.

Кроме этого, известно, что CPM (цена за тысячу показов) для персонального компьютера увеличилась на 34 процента по сравнению с периодом с июля по сентябрь предыдущего года.

Показатели CTR (кликабельности) для десктопов и устройств мобильного типа увеличились на 34 и 49 процентов, соответственно.

Стоимость клика упала и для настольных ПК, и для мобильных аппаратов.

Специалисты Spruce Media предполагают, что текущий год будет хорошим для рекламодателей, а также самой соцсети. В отчете сообщается, что большая часть компаний намерена увеличить затраты на рекламу в Facebook в этом году.

Официальные данные о доходе с рекламы социальная сеть представит ближе к концу января.

Как уже сообщалось, по результатам минувшего года Facebook стал наиболее популярным социальном проектом на планете. На данный момент количество активных пользователей социальной сети превышает один миллиард. При этом 600 млн. человек из этого числа пользуются Facebook с помощью своего мобильного.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы