StarMarketing о причинах и попадания под санкции Google и способах решения этой проблемы

29 окт 2018, 10:18
293
Starmarketing является агентством стратегического интернет-маркетинга в Украине.

На просторах интернета присутствует сайт агентства, доступный по адресу http://star-marketing.com.ua/.

На сайте расположен ассортимент услуг, предоставляемых агентством, которые поделены на разделы:

  • Создание сайтов (корпоративные сайты, интернет-магазины, создание кейсов по разработке сайта+примеры работ)
  • Продвижение сайтов. С открытым бюджетом и оплатой за трафик
  • Настройка Google Analytics
  • Продвижение в социальных сетях
  • Контекстная реклама в Google
  • Полезные статьи от экспертов

Санкции в Google. Виды и алгоритмы.

В результате попадания сайта под санкции его банят или пессимизируют.

Пессимизация – это снижение рейтинга в выдаче поисковой системы (отключение ссылочного ранжирования модераторами), а бан – это удаление сайта из индекса поисковой системы.

Исходом обоих случаев является резкое падение посещаемости ресурса.

Компания Google заботится о качестве предоставляемой информации в поиске и поэтому, применяет санкции относительно недобропорядочных сайтов.

Наложение санкций проводится модераторами, в ручном режиме или с помощью Google алгоритмов.

Алгоритмы Google, которые помогают выявить сайты-нарушители:

  • Панда. Производит защиту от неуникального и недоброкачественного контента, а также его повтора на нескольких страницах сайта.
  • Пингвин производит контроль численности качественных ссылок. Прослеживает, чтоб ссылки, которые заводят на сайты, соответствовали их тематике. Также прослеживает темп роста количества ссылок на сайты. Противоестественный их прирост не остается без внимания.
  • Колибри отвечает за релевантность. Он распознает смысл поискового запроса в соответствии информации, выложенной на сайте.

Меры предосторожности

  • Не перегружать тексты на сайте прямыми вхождениями ключевых фраз
  • Проводить грамотную оптимизацию заголовков и метатегов, не спамить ключевыми словами, не нагромождать ссылками, соблюдать читабельность текстов.
  • Не очень часто применять жирный шрифт и курсив.
  • Делать уникальный контент.
  • Применение ссылок с точным вхождением не должно превышать 5% от всей их численности. Далее, 35-40% - это ссылки с окружением, неточным или разбавочным вхождением. Большую часть (50-60%) оставлять на безанкорные ссылки.
  • Производить работу над сайтом по привлечению качественных ссылок.
  • Как можно меньше применять анкор-листы с прямыми вхождениями.
  • Обращать внимание пользователей на тематику сайта и особенности вашей продукции.

Также, перед работой с сайтом, стоит ознакомиться с рекомендациями Google для веб-мастеров.

Комментарии

Полезные сервисы