SMS-рассылка - эффективный вид продвижения бизнеса

30 окт 2018, 17:54
290
На сегодняшний день, наряду с услугами рекламных агентств, различными рекламными промо акциями, рекламой на телевидении стремительно развиваются новые методы донесения информации в массы.

Любая реклама требует внимания и финансовых затрат, поэтому поиски альтернативы и уменьшения расходов на рекламу не прекращаются. 

Наиболее успешным и доступным вариантом рекламы для каждого, на сегодняшний день являются массовые SMS-рассылки.

SMS-рассылки являются мощным маркетинговым инструментом, помогающим привлекать потенциальных клиентов, повышать их доверие к бренду и получать значимый процент роста в осуществлении продаж.

На сегодняшний день, этот вид рекламы является рекордсменом по числу откликов, которое составляет 40% от всех пользователей, подписавшихся рассылку любого характера.

Преимущество этого метода еще в том, что, абсолютно каждый пользователь имеет возможность прочесть нужную информацию, не прилагая для этого особых усилий.

Виды SMS-рассылок:

  • Информационная. Рассылка информативного характера: статус заказа, информация по счету, и т.д.
  • Рекламная. Рассылка с описанием предлагаемых услуг и уникальных предложений.
  • Поздравительная. Поздравление клиентов с различными праздниками, чем повышается уровень доверия к Вашему бренду.
  • Таргетированная. Анализ целевой аудитории с отправкой тематических СМС отдельным группам клиентов.

Пользуясь SMS-рассылкой, Вы получаете:

  • Стопроцентная доставка сообщения клиенту;
  • Удобная отправка всем клиентам одним касанием;
  • Гарантированное повышение уровня продаж;
  • Отсутствие абонплаты (оплата производится только за отправленные сообщения);
  • Оплата удобным способом: интернет-банкинг, MasterCard, Visa, банковский платеж.

По Украине и миру есть масса агентств и сервисов, которые предлагают услуги SMS-рассылок. Со своей стороны агентство или сервис предлагает подобные выгоды:

  • Бонусы для пробного тестирования;
  • Удобный и простой интерфейс для работы с наработанной базой клиентов;
  • Накопительную систему скидок;
  • Персональную группу программистов, что обеспечит независимость от сторонних сервисов;
  • Уникальную форму подписки для сбора контактов, что способствует пополнению числа клиентов;
  • Профессиональную помощь для разрешения всех возникающих вопросов, через службы поддержки, которые работают даже в выходные и праздничные дни;
  • Анализ ссылок в сообщениях. Отслеживание переходов и возможность сокращать длинные неудобные ссылки, экономя место в сообщениях.

Большое количество бизнесменов и корпораций по всей Украине положительно оценили этот метод донесения информации в массы, благодаря чему повысили узнаваемость своего бренда и уровень продаж.

Комментарии

Полезные сервисы