«Ашманов и партнёры» открыл приём заявок на аудит структуры

8 ноя 2018, 16:01
264
По статистике, построение структуры большинства интернет-магазинов происходит не последовательно. Это влечёт за собой потенциальное снижение посещаемости из результатов поиска.

Чем быстрее прояснить проблему, чем быстрее будет результат.

Планирование структуры сайта крайне важно перед созданием интернет - магазина. Для этого нужно:

  • Продумать по категориям и разделам будет рассортирован ассортимент товара;
  • Определиться со свойствами групп товаров;
  • Продумать, как пользователи будут производить поиск продукта, относительно своих интересов;
  • Возможные расширенные параметры поиска нужного покупателю товара.

Чтобы структуризация интернет-магазина имела высокие рейтинги в поисковиках, её нужно подогнать под требования SEO. Тогда продвижение сайта в поисковых системах будет эффективным и привлекать нужный трафик.

Российская компания, которая долгие годы специализируется в области информационных технологий, интернет-маркетинге и разработке интеллектуальных программ, «Ашманов и партнеры» проводит прием заявок на аудит структуры интернет-магазина.

Подача заявок возможна всем категориям интернет-магазинов, до двадцатого ноября включительно.

После проведения аудита, вы будете знать:

  • Есть ли соответствие между структурой магазина и поисковым спросом;
  • Есть ли ошибки в карточках товаров и структуре каталога;
  • Узнаете о том, как интересно настраивать смарт-фильтры;
  • Каким образом правильно оптимизировать контент;
  • Под какие свойства делать тегированные выборки.

Помимо выявления ошибок, вы будете иметь рекомендации по их исправлению от ведущих специалистов компании.

Главной особенностью аудита является полезность информации широкому кругу профессионалов: SEO специалистам, маркетологам, разработчикам, специалистам по поисковому продвижению и специалистам по внутренним бизнес-процессам.

При подаче заявки на проведение аудита, заполните форму, указав при этом:

  • свое имя;
  • адрес сайта;
  • email.

Для SEO-подрядчиков, обслуживающим интернет-магазин на аутсортинге: при заявке, указывать эту информацию в пункте «Контактные данные».

Комментарии

Полезные сервисы