Некоторые секреты продвижения в Instagram

18 фев 2019, 15:38
126
Раскрутка и продажи с помощью Instagram в настоящее время относятся к числу наиболее эффективных инструментов для развития любого бизнеса.

В то же время, потенциал этого ресурса оценен далеко не всеми. В то время, как одни подсчитывают прибыль и думают о ее удвоении, другие либо откладывают освоение этой площадки до лучших времен, либо считают ее неподходящей.

Главный секрет заключается в том, что в Инстаграм при креативном профессиональном подходе можно продвинуть практически все. Конечно, первенство здесь удерживают товары, которые легко представить в виде хороших фото с базовыми характеристиками, однако, даже если человек, образно говоря, продает воздух, идею или нечто, сложно воплощаемое в материальном мире, для него продвижение в Инстаграм открывает огромные возможности.

Можно фотографировать рабочий процесс, создавать коллажи и даже мемы, делиться смешными моментами – все это не только сближает с потенциальными клиентами, но и позволяет расширять спектр собственных возможностей.

Второй секрет становится открытием для оптимистичных пользователей, которые создали аккаунты, залили фото, начали показывать товар лицом и, не получив ожидаемо быстрого обогащения, объявили инструмент неэффективным. На самом деле, продвижение в социальной сети – это отдельная работа, требующая усилий, временных затрат, знаний и навыков.

Этим направлением продаж надо очень грамотно заниматься – особенно на первых этапах. Если есть желание, интерес и много времени, можно изучить все нюансы самостоятельно. Альтернатива – доверить работу профи, готовым гарантировать требуемый результат. Чтобы убедиться, что расценки хороших специалистов действительно невысоки, можно изучить рынок с четким перечнем всех предложений. При этом, отдав раскрутку в Инстаграм на откуп людям знающим, можно заняться налаживанием бизнес-процессов.

Третий секрет будет скорее предостережением. В погоне за огромным количеством подписчиков многие пользователи готовы «загонять» на страницу кого угодно, включая вездесущих ботов, которые по определению не могут быть ни лояльными покупателями, ни целевой аудиторией. Число подписчиков как таковое – просто цифра, которая может разве что потешить самолюбие. Важно, чтобы это были живые люди, являющиеся активными пользователями и интересующимися разного рода товарами и услугами.

Таким образом, продвижение в Instagram – это всегда комплексный процесс, где учитывается все: от особенностей продукта – до алгоритмов социальной сети, которые, кстати, периодически меняются. Если постичь максимум тонкостей, успех будет гарантированно.

Комментарии

Полезные сервисы