Низкочастотные запросы: подбор и оптимизация

4 янв 2010, 23:06
8467

Одной из главных задач по оптимизации веб-сайта является подбор ключевых слов.

Составление семантического ядра - это другое название этого важного процесса.

Если вы правильно выберите стратегию подбора ключевых слов для вашего сайта и правильно подойдете к проблеме поиска ключевых слов, то именно от этого будет зависеть успех seo-продвижения и успех вашего веб-сайта. Существует три пути подбора ключевиков. Каждое из них имеет свои достоинства и недостатки, которые заключаются в наличии свободного времени, денег, затрачиваемое при раскрутке и поднятию позиций собственного веб-сайта:

    • Подбор ключевых слов по высокочастотным запросам.
    • Подборка по среднечастотным запросам.
    • Подбор ключевиков по низкочастотным запросам.

В контексте этой статьи, попробуем рассмотреть один из путей подбора ключевых слов: продвижение по низкочастотным запросам. Он состоит в подборе, как можно большего количества низкочастотных запросов по ключевым словам. Посмотреть предварительное число поисковых запросов можно в одном из сервисов Яндекса. При этом такой тип продвижения не требует больших денежных затрат. Вся гениальность этого пути состоит в том, что низкочастотные запросы имеют наименьшую конкурентность в ранжировании, а это дает вам огромную возможность попасть на верхние позиции по своему запросу в поисковике. А вот при выборе оптимизации по среднечастотным или высокочастотным запросам вам придется раскошелиться на приличные деньги для раскрутки и оптимизации сайта. Зачастую, без нужного опыта и знаний деньги тратятся впустую и добиться успеха вам не удастся.

Давайте разберемся, что такое низкочастотные запросы. Кратко, это запросы, которые, пользователи редко вводят в поисковую строку. Но несмотря на это, такие запросы очень важны при оптимизации. При кажущейся несущественности, количество низкочастотных запросов по некоторым тематикам превышает средне- и высоко- частотные. Однако есть и другие примеры, в которых пользователи не набирают слишком длинные запросы.

Пример по запросу "анализ сайта":

Низкочастотные запросы: подбор и оптимизация

По этому запросу низкочастотные начинаются с третьей позиции.

Пример по запросу "фото девушек":

Низкочастотные запросы: подбор и оптимизация

По этому запросу в видимой части экрана нет низкочастотных запросов.

Для продвижения по низкочастотным запросам достаточно провести грамотную внутреннюю оптимизацию:

    • прописать в точном вхождении ключевые НЧ слова в тексте;
    • прописать их в Title;
    • по возможности организовать внутреннюю перелинковку по нужным запросам.

Для большей эффективности на конечном этапе можно купить дешёвые ссылки на продвигаемые запросы из бирж ссылок Sape.

Комментарии

Полезные сервисы