Плотность ключевых слов или, так называемая, "тошнота"

30 дек 2009, 12:31
5432

Нередко новички, а также неопытные вебмастера недооценивают понятие плотности ключевых слов в тексте или тошноты страницы.

Плотность (тошнота) ключевых слов является величиной, предполагающая частоту ключевых слов, встречающихся на страничке, в сравнении с иными словами в тексте. К примеру, если на страничке есть лишь одно слово "seo инструменты", то это указывает, что плотность ключевиков на данной страничке приравнивается к условной единице 100. Однако если на страничке больше других слов, типа "биржа ссылок, контент, раскрутка сайтов и seo инструменты», то плотность ключевиков меняется и становится меньше, к примеру - 30.

Проверить плотность ключевых слов можно нашим инструментом.

Нужно учесть, что в тексте страницы имеются, так называемые, стоп-слова. Поисковые системы их игнорируют при оценке тошноты страницы. Это всевозможные предлоги и союзы "на", "в", "с", "от".

Стратегия употребления seo оптимизаторами определенного количества ключевых слов зачастую становится манией или наваждением. Некоторые специалисты уделяют ей много времени при таком понятии, как раскрутка сайтов в популярных поисковых системах. Выводятся различные формулы и методики проверки тошноты страницы. При этом плотность ключевых слов является относительной величиной качества текста. В разных тематиках для разных поисковых запросов плотность ключей разная.

Плотность ключевых слов или, так называемая, "тошнота"

До 2005 года плотность ключевиков играла важную роль в ранжировании сайтов в поисковых системах. Однако, на данный момент поисковики активно борются с переоптимизацией сайтов и текстов, наказывая вебмастеров за нарушения.

Правила использования ключевых слов

Принцип плотности ключевиков не учитывает место положения этих слов на страничке. Однако, следует отметить, что вес ключевика зависит от его местоположения в тексте сайта.

  • первое предложение должно содержать ключевое слово;
  • концентрируйте ключевые слова в первой части текста;
  • используйте синонимы и переформулировки.

Не упускайте эту стратегию в продвижении вашего проекта, уделяйте ключевым словам совместно с другими инструментами продвижения больше внимания и времени.

Комментарии

Полезные сервисы