Продвижение сайтов в Яндекс — как получить хороший результат?

10 ноя 2010, 11:41
4267
Яндекс является наиболее авторитетной поисковой системой в Рунете. Поэтому совсем не удивительно, что огромное количество компании стремятся попасть в первые строчки выдачи именного этого поисковика.

Продвижение сайтов в Яндекс — как получить хороший результат?

Стремясь сделать свою работу лучше, разработчики компании систематически предлагают новые алгоритмы работы, результатом чего часто служит не обоснованная, на первый взгляд, потеря позиций. Хорошее чувство юмора разработчиков выразилось в выборе названий алгоритмов. С 2008 года каждому новому алгоритму присваивается название российского города, причем каждый последующий начитается на последнюю букву предыдущего (Магадан - Находка - Арзамас и так далее). Частые апдейты значительно осложняют работу по продвижению сайтов, тем не менее, прослеживается одна тенденция. Яндекс хочет предлагать качественные и интересные сайты с удобным и интуитивно понятным интерфейсом. Сайт должны создаваться для людей, а не поисковых роботов. Работа профессионалов заключается в том, чтобы органично совместить требования поискового робота и желания пользователей.

Яндекс позиционирует себя, как лучший русскоязычный поисковик и на сегодняшний день вполне соответствует этому заявлению. Особые требования предъявляются этой поисковой системой к контенту — текстовому наполнению сайта. Для того чтобы продвижение сайтов в Яндекс было успешным, тексты должны быть уникальными, интересными и ориентированными на посетителей сайта. На каждый ключевой запрос пишется статья. Недопустимо употреблять ключевое выражение очень часто. Поисковик особенно внимательно относится к переоптимизации, применяя санкции к сайтам, разместившим такие тексты . Считается, что ключевое выражение должно встречаться в тексте 2-3 раза (4-6% от общего объема текста). Большое значение для высоких позиций сайта является наличие ссылок с других авторитетных ресурсов сходной тематики.

Большое значение уделяется возрасту домена. Молодым сайтам достаточно сложно попасть в ТОП-10 по высокочастотным запросам. Этот процесс может потребовать значительно больше времени, чем продвижение сайтов с историей, поэтому анализируйте возраст домена инструментом whois сайта из раздела SEO-инструменты.

Поэтому если у вас мало опыта, можно довериться серьезным компаниям, занимающимся продвижением сайтов, которые постоянно отслеживают обновления алгоритмов поисковых систем, корректируя свою работу.

Комментарии

Полезные сервисы